Детальная информация

Название Разработка систем адаптации программ интернет-маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Го Янюньфэй
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальные медиа; интернет; онлайн-маркетинг; локализованный маркетинг; маркетинговая стратегия; анализ рынка; social media; internet; online marketing; localized marketing; marketing strategy; market analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4425
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29966
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является оценивать и давать рекомендации по маркетинговой стратегии ByteDance. Исследование выполнялось на базе компании ByteDance. Предмет исследования: адаптация маркетинговых интернет-программ ByteDance. Методы исследования: экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Основные результаты исследования: – по результатам написания работы дана общая характеристика компании ByteDance; – выполнен анализ маркетинговой стратегии ByteDance; – проведена разработка предложений по адаптации маркетинговых программ при выходе ByteDance на новые рынки; – проведена оценка экономической эффективности предложения. Область применения результатов ВКР Стратегии бизнес-маркетинга, интернет-компании. Научной новизной исследования является В этой статье обобщается текущее состояние знаний о проблемах социальных сетей в современном мире и Китае, а также представлены наши собственные находки и выводы. При работе над ВКР использованы цифровые технологии поиска, обработки и анализа информации, в том числе международные и национальные научные реферативные базы данных, а также цифровые социальные медиа. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study Evaluate and make recommendations on the ByteDance marketing strategy. The study was carried out on the basis of Byte Dance companies. Research subject: adaptation of Byte Dance Internet marketing programs. Research methods: expert assessment, processing of expert assessments, data collection and processing, technical and economic analysis of the economic activity of the enterprise. The main results of the study: – based on the results of writing the work, a general description of the ByteDance company is given; – an analysis of Byte Dances marketing strategy has been performed; – proposals have been developed to adapt marketing programs when Byte Dance enters new markets; –an assessment of the economic efficiency of the offer has been carried out. Application field: Business marketing strategies, Internet companies. The scientific novelty of the study is This article summarizes the current state of knowledge on social media issues in the modern world and China and presents our own findings and conclusions. Information technologies for information retrieval, processing and analysis, including international and national scientific abstract databases, as well as digital social media, were used in the work on the WRC were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика