Детальная информация

Название Использование технологии Интернета вещей для повышения эффективности электронной коммерции предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Жэнь Боян
Научный руководитель Петров Вадим Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика технологии; Интернет Вещей; электронная коммерция; повышение эффективности; рынок электроники; интегрированная система; technology; Internet of things; e-commerce; increasing efficiency; electronics market; integrated system
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4441
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29970
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка перечня мероприятий на базе технологии интернета вещей, направленных на совершенствование электронной коммерции в организации «Huawei». Исследование выполнялось на базе изучения отечественных и зарубежных научных источников информации, таких как монографии, статьи научных журналов РИНЦ и ВАК, учебных пособий, а также с использованием анализа корпоративных отчетов компании. Предмет исследования: применение технологии Интернета вещей с целью повышения эффективности электронной коммерции в организации «Huawei». Методы исследования: в исследовании использовались системный, ситуационный, комплексный методы, графический, блочная группировка, методы сравнительного анализа, обобщения выводов и предложений Основные результаты исследования: разработанные мероприятия на базе применения интернета вещей привели к росту эффективности электронной коммерции за счет повышения финансовых показателей компании. Область применения результатов ВКР. Электронная коммерция, технология Интернет Вещей Научной новизной исследования является выявление путей применения Интернета Вещей для развития электронной коммерций китайских международных компаний, работающих на рынке микроэлектроники. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Интернета Вещей. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study the aim is to develop a list of activities based on Internet of Things technology aimed at improving e-commerce in the Huawei organization. The study was carried out on the basis the study of domestic and foreign scientific sources of information, such as monographs, articles of scientific journals of the RSCI and the Higher Attestation Commission, textbooks, as well as using the analysis of corporate reports of the company. Research subject: application of Internet of Things technology to improve the efficiency of e-commerce in Huawei. Research methods: the study used systemic, situational, complex methods, graphical, block grouping, methods of comparative analysis, generalization of conclusions and proposals. The main results of the study: the developed measures based on the use of the Internet of Things led to an increase in the efficiency of e-commerce by increasing the financial performance of the company. Application field: E-commerce, Internet of Things technology The scientific novelty of the study is identifying ways to use the Internet of Things to develop e-commerce for Chinese international companies operating in the microelectronics market. Information technologies Internet of Things were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика