Детальная информация

Название Формирование языковой компетенции китайских студентов при изучении причастий русского языка (уровень В2): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы Ли София
Научный руководитель Крундышева Анна Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика языковая компетенция; причастие; РКИ; упражнения; китайские  студенты; language competence; participle; RFL; exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4445
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31998
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию развития языковой компетенции китайских студентов на занятиях по РКИ посредством причастий русского языка. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. определить понятие языковой компетенции и ее составляющих; 2. определить способы формирования языковой компетенции; 3. изучить научную литературу, освещающую результаты и проблемы исследований русский причастий в обучении РКИ; 4. выделить главные сложности в обучении причастиям китайских студентов; 5. провести анализ типов упражнений наиболее эффективных для формирования языковой компетенции; 6. представить систему упражнений, ориентированных на формирование языковой компетенции на занятиях по РКИ; 7. провести апробацию разработанной системы упражнений; 8. сделать анализ проведенного эксперимента, оценка результатов разработанной системы упражнений. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Были составлены графики, показывающие наглядно динамику формирования языковой компетенции после проведенного опытного обучения. В результате были выявлены составляющие языковой компетенции, способы ее формирования на занятиях по РКИ, определены сложности обучения причастиям русского языка китайским студентам. Была разработана система упражнений, направленная на формирование языковой компетенции китайских студентов. Разработан и реализован план экспериментального исследования, проанализированы результаты и сделаны выводы.

This work is devoted to the study of the development of the language competence of Chinese students in the RCT classes through the participles of the Russian language. Tasks that were solved during the research: 1. define the concept of language competence and its components; 2. identify ways to form language competence; 3. to study the scientific literature covering the results and problems of research on Russian participles in teaching RFL; 4. highlight the main difficulties in teaching Chinese students the sacraments; 5. to analyze the types of exercises that are most effective for the formation of language competence; 6. to present a system of exercises aimed at the formation of language competence in RCT classes; 7. to test the developed exercise system; 8. make an analysis of the conducted experiment, evaluate the results of the developed exercise system. The work was carried out on the basis of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. Graphs were drawn up that clearly show the dynamics of the formation of language competence after the conducted experimental training. As a result, the components of language competence were identified, the ways of its formation in the RCT classes, the difficulties of teaching the participles of the Russian language to Chinese students were determined. A system of exercises aimed at developing the language competence of Chinese students has been developed. An experimental research plan has been developed and implemented, the results have been analyzed and conclusions have been drawn.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика