Детальная информация

Название Обоснование стратегии развития предприятия на рынке бытовой и мобильной электроники: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы Чжан Шухуа
Научный руководитель Бабкин Иван Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия развития; стратегический анализ; оцените эффективность стратегии; финансовая информация; рынок мобильной электроники; стратегическая оптимизация; development strategy; strategic analysis; evaluate the effectiveness of the strategy; financial information; mobile electronics market; strategic optimization
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4449
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29972
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка методики оценки эффективности стратегий развития для определения правильности стратегии развития компании и оптимизации стратегии на примере XIAOMI. Были решены следующие задачи: Изучить теоретические основы стратегии развития компании.Дополнить процесс разработки стратегии развития компании. разработка методики оценки эффективности стратегий развития Сформулировать стратегию развития Xiaomi Оценить эффективность стратегии развития Xiaomi. Актуальность данного исследования основана на решении проблемы формирования и оценки эффективности стратегий компаний, выходящих на рынок электронной мобильности и рынок бытовой техники.  Этот вопрос будет рассмотрен на примере компании Xiaomi, которой необходимо оценить и оптимизировать свою стратегию. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет ресурсов и аналитических агентств. Предложена методика оценки эффективности стратегии развития компании. Транснациональные компании могут использовать этот метод для оценки эффективности своей стратегии.

The purpose of the work is to develop a methodology for assessing the effectiveness of development strategies to determine the correctness of the companys development strategy and optimize the strategy using the example of XIAOMI. The following tasks were solved: Study the theoretical foundations of the companys development strategy. Supplement the process of developing the companys development strategy. development of a methodology for assessing the effectiveness of development strategies Formulate a development strategy for Xiaomi Assess the effectiveness of Xiaomis development strategy. The relevance of this study is based on solving the problem of forming and assessing the effectiveness of strategies of companies entering the e-mobility market and the household appliances market. This issue will be examined using the example of Xiaomi, which needs to evaluate and optimize its strategy. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A medical methodology for assessing the effectiveness of a companys development strategy is proposed. Multinational companies can use this method to evaluate the effectiveness of their strategy.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика