Детальная информация

Название Разработка системы адаптации программ интернет-маркетинга (на примере NIO): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Чжао Ян
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интернет-маркетинг; маркетинговая стратегия; цифровизация; новый энергетический автомобиль; международный маркетинг; internet marketing; marketing strategy; digitisation; new energy vehicle; international marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4461
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29977
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка систем адаптации программ интернет-маркетинга (на примере NIO). Исследование выполнялось на базе финансовый отчет NIO, теория исследования маркетинговой стратегии и результаты соответствующих исследований. Предмет исследования: разработка систем адаптации программ интернет-маркетинга (на примере NIO). Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования:метод анализ литературы, метод тематические исследования, метод анализ данных, метод сравнительный анализ и оценка экономической эффективности. Основные результаты исследования: – описаны тенденции развития интернет-маркетинга; – разработан проект интернет-маркетинга для выхода на международный рынок; – подтверждена оценка экономической эффективности проекта. Область применения результатов ВКР данная работа содержит предложения по оптимизации маркетинговых стратегий автомобильных предприятий, работающих на новых источниках энергии, и представляет собой справочный материал для совершенствования и трансформации маркетинговых стратегий традиционных автомобильных предприятий. Научной новизной исследования является тенденции изменения поведения потребителей в условиях цифровизации выявлены и исследованы на двух уровнях:мировом и региональном. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is the development of adaptation systems for Internet marketing programmes (on the example of NIO). The study was carried out on the basis of NIOs financial report, marketing strategy research theory and related research findings. Research subject: development of adaptation systems for Internet marketing programmes (on the example of NIO). Research methods: General scientific methods of research were applied: method of literature analysis, method of case studies, method of data analysis, method of comparative analysis and evaluation of economic efficiency. The main results of the study: –internet marketing trends are described; –developed an internet marketing project to enter the international market; –evaluation of the economic efficiency of the project was confirmed. Application field: this paper provides suggestions for optimising the marketing strategies of automotive enterprises operating on new energy sources and provides a reference for improving and transforming the marketing strategies of traditional automotive enterprises. The scientific novelty of the study is trends in consumer behaviour in the context of digitalisation have been identified and researched at two levels: global and regional. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика