Статистика использования

Юй Ян. Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketing communications at the final level of the decision-making funnel / Юй Ян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Павлов. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (6,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4482.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4482. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0