Детальная информация

Название Разработка системы цифрового маркетинга на интернет рынке Китайской Народной Республики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Лю Шиюань
Научный руководитель Измайлов Максим Кириллович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; цифровой маркетинг; маркетинговая стратегия; интернет-рынок; анализ рынка; marketing; digital marketing; marketing strategy; internet market; market analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4483
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29986
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема магистерской диссертации: Разработка системы цифрового маркетинга на интернет рынке Китайской Народной Республики. Целью исследования является разработка практических рекомендаций по использованию методов цифрового маркетинга для компании Haidilao в Китае. Исследование выполнялось на базе Анализ рынка цифрового маркетинга Китая и разработка стратегий цифрового маркетинга. Предмет исследования: интернет-маркетинг. Методы исследования: Анализ и синтез, Анкетирование, Опрос. Основные результаты исследования: – анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии позволяют определить цели и задачи, выбрать целевую аудиторию и разработать уникальное предложение; – продвижение организации ресторанного бизнеса Haidilao с помощью различных инструментов позволяет привлечь клиентов и увеличить объем продаж; – оценка эффективности маркетинговых инструментов позволяет определить, насколько успешно они применяются и достигают поставленных целей; – разработка маркетинговой стратегии организации ресторанного бизнеса включает в себя определение целей и задач, выбор целевой аудитории, разработку уникального предложения, позиционирование на рынке и выбор маркетинговых инструментов. Область применения результатов ВКР Стратегия цифрового маркетинга для рынка Китая. Научной новизной исследования является стратегия цифрового маркетинга. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: Development of a digital marketing system in the Internet market of the Peoples Republic of China. The aim of the study development of practical recommendations on the use of digital marketing methods for the Haidilao company in China. The study was carried out on the basis of analysis the Chinese digital marketing market and developing digital marketing strategies. Research subject: Internet marketing. Research methods: Analysis and synthesis, Questionnaire, Survey. The main results of the study: – marketing tools are of great importance for improving the effectiveness of the marketing activities of the restaurant business organization. – Market analysis and development of a marketing strategy allow you to define goals and objectives, select a target audience and develop a unique offer; – Promotion of the Haidilao restaurant business organization with the help of various tools allows you to attract customers and increase sales; – Evaluating the effectiveness of marketing tools allows you to determine how successfully they are used and achieve their goals; – The development of a marketing strategy for the organization of the restaurant business includes the definition of goals and objectives, the selection of a target audience, the development of a unique offer, market positioning and the choice of marketing tools. Application field: Digital marketing strategy for the Chinese market. The scientific novelty of the study is a digital marketing strategy. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика