Детальная информация

Название Деятельность туристических фирм Китая в России (до начала пандемии): выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Авторы Су Цюаньвэй
Научный руководитель Ван Цзюньтао
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика сотрудничество; туристические фирмы; Один пояс – Один путь; cooperation; tourist companies; One belt - One way
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4485
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32011
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В допандемийный период китайский зарубежный туризм показал заметный рост, что сделало китайских путешественников значительной демографической группой для многих стран, включая Россию. Чтобы удовлетворить растущий спрос, множество китайских туристических агентств начали работу в России, адаптируя свои услуги к потребностям и ожиданиям китайских туристов. Работа посвящена изучению и анализу деятельности китайских туристических фирм на российском рынке до начала пандемии COVID-19, с целью выявления ключевых стратегий, успехов и проблем, определения возможностей и перспектив развития с учетом международных отношений между Китаем и Россией. Задачами являлись: анализ международных отношений между Китаем и Россией в контексте туризма, включая политические, экономические и культурные аспекты, которые влияют на деятельность туристических фирм; исследование российского туристического рынка с точки зрения привлекательности для китайских туристов и туристических фирм; оценка конкурентной среды на российском туристическом рынке с учетом присутствия китайских туристических фирм; выявление успешных стратегий и проблемных областей в деятельности китайских туристических фирм в России до пандемии; прогнозирование перспектив развития деятельности китайских туристических фирм в России с учетом изменений, вызванных пандемией, и динамики международных отношений. Исследование проведено в хронологических рамках 2012-2019 годов, т.к. с 2012 года началось интенсивное развитие туристических обменов между Россией и Китаем.

In the pre-pandemic period, Chinese overseas tourism showed remarkable growth, making Chinese travelers a significant demographic for many countries, including Russia. To meet the growing demand, many Chinese travel agencies have started operating in Russia, adapting their services to the needs and expectations of Chinese tourists. The work is devoted to the study and analysis of the activities of Chinese travel companies in the Russian market before the outbreak of the COVID-19 pandemic, in order to identify key strategies, successes and problems, identify opportunities and development prospects, taking into account international relations between China and Russia. The objectives were: analysis of international relations between China and Russia in the context of tourism, including political, economic and cultural aspects that affect the activities of travel companies; research of the Russian tourism market from the point of view of attractiveness for Chinese tourists and travel companies; assessment of the competitive environment in the Russian tourism market, taking into account the presence of Chinese travel companies; identifying successful strategies and problem areas in the activities of Chinese travel companies in Russia before the pandemic; forecasting the prospects for the development of the activities of Chinese travel companies in Russia, taking into account the changes caused by the pandemic and the dynamics of international relations. The study was carried out within the chronological period of 2012-2019, because Since 2012, intensive development of tourist exchanges between Russia and China began.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика