Details

Title Кран козловой контейнерный грузоподъемностью 50 т: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_08 «Инжиниринг транспортно-технологических систем»
Creators Мпанде Питер
Scientific adviser Соколов Сергей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects кран козловой; механизм подъема; металлическая конструкция; безопасность; gantry crane; lifting mechanism; metal structure; safety
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4551
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33471
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В этой диссертации исследуются проектирование, анализ и оптимизация контейнерного козлового крана грузоподъемностью 50 тонн, грузоподъемность которого соответствует современным требованиям к более высокой пропускной способности и операционной эффективности в портах. Исследование начинается с всестороннего обзора существующих крано-вых технологий с упором на конструктивные компоненты, подъемные механиз-мы и системы управления. Особое внимание уделяется механическим и элек-трическим аспектам проектирования, включая выбор материалов, анализ напряжений и интеграцию передовых систем автоматизации для повышения производительности и безопасности. Кроме того, в этом исследовании изучают-ся улучшения за счет внедрения усовершенствованные моторные приводы. Оце-нивается потенциал внедрения интеллектуальных технологий, таких как датчи-ки и анализ данных в реальном времени, чтобы обеспечить возможность профи-лактического обслуживания и сократить время простоев. Результаты подчерки-вают ключевые области для инноваций и оптимизации, включая снижение веса, экономическую эффективность и расширенные возможности автоматизации. Диссертация завершается рекомендациями по будущим направлениям ис-следований, уделяя особое внимание интеграции и дальнейшему совершенство-ванию автономной работы кранов. Эта работа направлена на содействие разви-тию технологий обработки контейнеров, обеспечивая более устойчивые и эф-фективные портовые операции во всем мире.

This thesis investigates the design, analysis, and optimization of a container gantry crane with a lifting capacity of 50 tons, a capacity that aligns with modern de-mands for higher throughput and operational efficiency in ports. The study begins with a comprehensive review of existing crane technologies, focusing on structural components, lifting mechanisms, and control systems. Empha-sis is placed on the mechanical and electrical design aspects, including material selec-tion, stress analysis, and the integration of advanced automation systems to enhance performance and safety. Additionally, this research explores improvements through the implementation of advanced motor drives. The potential for incorporating smart technologies, such as  sensors and real-time data analytics, is evaluated to enable pre-dictive maintenance and reduce downtime. The findings highlight key areas for inno-vation and optimization, including weight reduction, cost-efficiency, and enhanced automation capabilities. The thesis concludes with recommendations for future research directions, fo-cusing on the integration  and further advancements in autonomous crane operations. This work aims to contribute to the advancement of container handling technologies, ensuring more sustainable and efficient port operations worldwide.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics