Детальная информация
Название | Жизнеспособность и самоотношение старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Осипов Владимир |
Научный руководитель | Захаров Константин Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | жизнеспособность; самоотношение; академическая успеваемость; vitality; self-attitude; academic performance |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4639 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29442 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена изучению жизнеспособности и самоотношения старшеклассников. Исследованы теоретические аспекты изучения понятия жизнеспособности и самоотношения старшеклассников в психологических исследованиях; исследованы жизнеспособность и самоотношение старшеклассников при помощи комплекса диагностических методик. Изучено, что старшеклассники с высокими академическими показателями демонстрируют высокий уровень саморегуляции, эмоциональную стабильность, высокую социальную компетентность, высокую самоуверенность, самообвинение. Старшеклассники с низкими академическими показателями характеризуются позитивным отношением к миру, высокой активностью и инициативой, высокой самоценностью, самопринятием, широким взглядом на причины неудач. Установлены статистически значимые различия между показателями жизнеспособности и самоотношения у старшеклассников с разным уровнем академической успеваемости, а также установлены статистически значимые взаимосвязи между показателями, раскрывающими жизнеспособность и самоотношение старшеклассников.
The work is devoted to the study of vitality and self-attitude of high school students. The theoretical aspects of studying the concept of vitality and self-attitude of high school students in psychological research have been studied; the vitality and selfattitude of high school students were studied using a set of diagnostic techniques. It has been studied that high school students with high academic results demonstrate a high level of self-regulation, emotional stability, high social competence, high self-confidence, and self-blame. High school students with low academic results are characterized by a positive attitude towards the world, high activity, high self-worth, self-acceptance, and a broad view of the causes of failure. Statistically significant differences were established between indicators of vitality and self-attitude among high school students with different levels of academic performance, and statistically significant relationships were established between indicators that reveal vitality and self-attitude of high school students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0