Details
Title | Жизнеспособность и самоотношение старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Creators | Осипов Владимир |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | жизнеспособность; самоотношение; академическая успеваемость; vitality; self-attitude; academic performance |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4639 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\29442 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена изучению жизнеспособности и самоотношения старшеклассников. Исследованы теоретические аспекты изучения понятия жизнеспособности и самоотношения старшеклассников в психологических исследованиях; исследованы жизнеспособность и самоотношение старшеклассников при помощи комплекса диагностических методик. Изучено, что старшеклассники с высокими академическими показателями демонстрируют высокий уровень саморегуляции, эмоциональную стабильность, высокую социальную компетентность, высокую самоуверенность, самообвинение. Старшеклассники с низкими академическими показателями характеризуются позитивным отношением к миру, высокой активностью и инициативой, высокой самоценностью, самопринятием, широким взглядом на причины неудач. Установлены статистически значимые различия между показателями жизнеспособности и самоотношения у старшеклассников с разным уровнем академической успеваемости, а также установлены статистически значимые взаимосвязи между показателями, раскрывающими жизнеспособность и самоотношение старшеклассников.
The work is devoted to the study of vitality and self-attitude of high school students. The theoretical aspects of studying the concept of vitality and self-attitude of high school students in psychological research have been studied; the vitality and selfattitude of high school students were studied using a set of diagnostic techniques. It has been studied that high school students with high academic results demonstrate a high level of self-regulation, emotional stability, high social competence, high self-confidence, and self-blame. High school students with low academic results are characterized by a positive attitude towards the world, high activity, high self-worth, self-acceptance, and a broad view of the causes of failure. Statistically significant differences were established between indicators of vitality and self-attitude among high school students with different levels of academic performance, and statistically significant relationships were established between indicators that reveal vitality and self-attitude of high school students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0