Детальная информация

Название Обучение лексике иностранных студентов-лингвистов на основе коммуникативного подхода (уровень В2): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Шамухаммедова Лачын
Научный руководитель Крундышева Анна Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникативный подход; виды речевой деятельности; русский как иностранный; лексический навык; communicative approach; types of speech activity; Russian as a foreign language; lexical skill
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4640
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29443
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Лексика является основой коммуникации. Необходимый для общения лек- сический навык входит в состав всех видов речевой деятельности, что обуслав- ливает понимание того, что овладение лексикой в системе обучения русскому языку как иностранному представляется одним из ключевых моментов. При эф- фективность обучения лексике во многом зависит от выбранных методик препо- давания. Коммуникативный подход является той фундаментальной основой, ко- торая необходима для совершенствования владения языком, нацеленного на вы- ход в свободную речь. Задания представленных планов-конспектов занятий включают соответствующие коммуникативному подходу упражнения, направ- ленные как на парное, так и на групповое общение. Темы уроков, послуживших основой для разработки методических рекомендаций, соответствуют продвину- тому уровню согласно классификации ТРКИ. Представляя интерес для молодого поколения студентов-лингвистов, они мотивируют их вхождение в коммуника- цию, преодоление языкового барьера, активизируя их речевую деятельность как в устном, так и в письменном проявлениях.

Vocabulary is the basis of communication. The lexical skill necessary for com- munication is part of all types of speech activity, which leads to the understanding that mastering vocabulary in the system of teaching Russian as a foreign language is one of the key points. At the same time, the effectiveness of teaching vocabulary largely de- pends on the chosen teaching methods. The communicative approach is the fundamen- tal basis that is necessary to improve language proficiency aimed at entering free speech. The tasks of the presented lesson plans include exercises corresponding to the communicative approach, aimed at both pair and group communication. The topics of the lessons that served as the basis for the development of methodological recommen- dations correspond to the advanced level according to the classification of the TRKI. Being of interest to the younger generation of linguistics students, they motivate them to enter into communication, overcome the language barrier, and activate their speech activity both orally and in writing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика