Детальная информация

Название Анализ критериев оценки коммуникативных умений при обучении русскому языку как иностранному в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Фань Байюй
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оценка; иноязычное говорение; коммуникативный подход; русский язык как иностранный; assessment; foreign language speaking; communicative approach; Russian as a foreign language
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4647
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29446
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается коммуникативный подход как средство обучения иноязычному говорению. Представлены особенности изучения русского языка как иностранного на основе данного подхода, а также умения, развивающие говорение на уроках русского языка как иностранного. Кроме того, исследование освещает оценочную деятельность учителя, системы оценивания в разных странах, наиболее детально в России и Китае, виды оценки знаний иностранного языка. Проанализированы методы и средства, используемые китайскими и российскими учителями для оценки достижений учащихся. Исследование показывает, что выбранные методы оценивания влияют на полученные учащимися результаты.  Приводится попытка разработки способа оценивания говорения на русском языке как иностранном на основе коммуникативного подхода.  Описана классификация, по которой можно полно оценивать коммуникативные навыки студентов.

In this paper, the communicative approach is considered as a means of teaching foreign language speaking. Russian as a foreign language is studied on the basis of this approach. Skills that develop speaking in Russian as a foreign language lessons are presented. In addition, the study highlights the teachers assessment activities, assessment systems in different countries, mostly in Russia and China, and types of assessment of foreign language knowledge. The methods and tools used by Chinese and Russian teachers to assess student achievements are analyzed. The study shows that the chosen assessment methods affect the results obtained by students.  An attempt to develop a method for evaluating speaking Russian as a foreign language based on a communicative approach is made.  A classification is described by which students communication skills can be fully assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика