Детальная информация
Название | Анализ критериев оценки коммуникативных умений при обучении русскому языку как иностранному в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Фань Байюй |
Научный руководитель | Троцюк Светлана Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | оценка; иноязычное говорение; коммуникативный подход; русский язык как иностранный; assessment; foreign language speaking; communicative approach; Russian as a foreign language |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4647 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29446 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается коммуникативный подход как средство обучения иноязычному говорению. Представлены особенности изучения русского языка как иностранного на основе данного подхода, а также умения, развивающие говорение на уроках русского языка как иностранного. Кроме того, исследование освещает оценочную деятельность учителя, системы оценивания в разных странах, наиболее детально в России и Китае, виды оценки знаний иностранного языка. Проанализированы методы и средства, используемые китайскими и российскими учителями для оценки достижений учащихся. Исследование показывает, что выбранные методы оценивания влияют на полученные учащимися результаты. Приводится попытка разработки способа оценивания говорения на русском языке как иностранном на основе коммуникативного подхода. Описана классификация, по которой можно полно оценивать коммуникативные навыки студентов.
In this paper, the communicative approach is considered as a means of teaching foreign language speaking. Russian as a foreign language is studied on the basis of this approach. Skills that develop speaking in Russian as a foreign language lessons are presented. In addition, the study highlights the teachers assessment activities, assessment systems in different countries, mostly in Russia and China, and types of assessment of foreign language knowledge. The methods and tools used by Chinese and Russian teachers to assess student achievements are analyzed. The study shows that the chosen assessment methods affect the results obtained by students. An attempt to develop a method for evaluating speaking Russian as a foreign language based on a communicative approach is made. A classification is described by which students communication skills can be fully assessed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0