Детальная информация
Название | Анализ конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании Victorinox): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Авторы | Джораев Мирхан Мухтарович |
Научный руководитель | Некрасова Татьяна Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность; факторы конкурентоспособности; рынок; международный рынок; competitiveness; competitiveness factors; market; international market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4648 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31023 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы: анализ конкурентоспособности компании Victorinox на международном рынке и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности. Для достижения поставленных целей были поставлены и решены следующие задачи: -провести анализ текущего состояния рынка по производству ножей в мире, изучение тенденций и перспектив развития рынка; - изучить тенденции и перспективы рынка по производству ножей; -изучить понятие и выявить факторы конкурентоспособности предприятия рыночной конкуренции и конкурентоспособности предприятия; -провести обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании на международном рынке; - провести анализ конкурентоспособности компании Victorinox и выявить существующие проблемы; - предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Victorinox на международном рынке и провести экономическую оценку эффективности мероприятий. В данной работе использованы общенаучные методы исследования, такие как SWOT-анализ, бухгалтерский учет, экономический анализ и т. д. Результаты исследования позволят выявить ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность компании на международном рынке, и предоставить рекомендации по улучшению позиций компании Victorinox на мировом рынке по производству ножей. При выполнении данной работы анализы и расчеты проводились с помощью программ Word и Excel, а в качестве теоретической базы использовались нормативные акты, учебники, справочники и научные статьи.
The purpose of the final qualification work is to analyze the competitiveness of Victorinox in the international market and develop measures to improve competitiveness. To achieve the set goals, the following tasks were set and solved: - to analyze the current state of the knife manufacturing market in the world, to study trends and prospects for market development; - to study the trends and prospects of the knife manufacturing market; -to study the concept and identify the factors of competitiveness of the enterprise of market competition and competitiveness of the enterprise; - to review the existing methods of assessing the competitiveness of the company in the international market; - to analyze the competitiveness of Victorinox and identify existing problems; - to propose measures to improve the competitiveness of Victorinox in the international market and to conduct an economic assessment of the effectiveness of the measures. In this work, general scientific research methods such as SWOT analysis, accounting, economic analysis, etc. are used. The results of the study will help identify the key factors affecting the companys competitiveness in the international market and provide recommendations for improving Victorinoxs position in the global knife manufacturing market. In carrying out this work, analyses and calculations were carried out using Word and Excel programs, and normative acts, textbooks, reference books and scientific articles were used as a theoretical basis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0