Детальная информация

Название: Расчет и оптимизация крюковой подвески подъемного крана: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Марьин Вадим Владимирович
Научный руководитель: Кузин Алексей Константинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двухосная крюковая подвеска крана; статический анализ; структурная оптимизация; ANSYS workbench; моделирование; biaxial crane hook suspension; static analysis; structural optimization; modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4682
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29724

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет работы – крюковая подвеска подъёмного крана. Тема выпускной квалификационной работы: «Расчет и оптимизация крюковой подвески подъемного крана». Цель данной работы – проведение проектировочных расчётов подвески крана с последующей оптимизацией конструкции на основе результатов проверочного расчёта. Метод исследования: проектирование, моделирование, статический анализ, топологическая оптимизация. В ходе работы была спроектирована двухосная крюковая подвеска крана. Был выполнен проверочный расчёт. На основе проверочного расчёта конструкция была изменена для выполнения заданного условия прочности. На основе результатов топологической оптимизации была изменена щека подвески с целью снижения массы и максимального напряжения. Траверса была модифицирована без применения топологической оптимизации. В результате работы получена модель крюковой подвески крана.

The subject of the work is the hook suspension of the crane. The topic of the final qualification work: "Calculation and optimization of the crane hook suspension". The purpose of this work is to carry out design calculations of the crane suspension with subsequent optimization of the structure based on the results of the verification calculation. Research method: design, modeling, static analysis, topological optimization. During the work, a two-axis hook suspension of the crane was designed. A verification calculation was performed. Based on the verification calculation, the design was modified to meet the specified strength condition. Based on the results of topological optimization, the suspension cheek was changed in order to reduce weight and maximum stress. The traverse was modified without topological optimization. As a result of the work, a model of the cranes hook suspension was obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика