Детальная информация

Название Использование принципов и правил мерчендайзинга в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия (на примере АО «Мэлон Фэшн Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Антонова Алиса Дмитриевна
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мерчендайзинг; эффективность предприятия; мерчендайзинг в одежде; конкурентный анализ; роль мерчендайзинга; концепция мерчендайзинга; merchandising; enterprise efficiency; merchandising in clothes; competitive analysis; the role of merchandising; the concept of merchandising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4718
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31101
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является отображение важности применения принципов и правил мерчендайзинга для повышения эффективности деятельности предприятия АО «Мэлон Фэшн Груп». Были решены следующие задачи: 1) Определить роль мерчендайзинга в повышении эффективности деятельности торгового предприятия в целом; 2) Проанализировать деятельность предприятия – розничного магазина «Love Republic»; 3) Найти и выявить слабые стороны в применении принципов и правил мерчендайзинга в данном магазине одежды; 4) Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия посредством применения правил мерчендайзинга; 5) Оценить эффективность данных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью  постоянного поиска повышения  предприятию своей конкурентоспособности, где одним из путей выступает мерчендайзинг. При сборе данных использовались различные интернет-источники, а также программа 1С. Для выполнения работы была изучена различная литература по теме исследования, а также внутренние документы и информация о предприятии. Для написания работы применялась программа написания и редактирования текстов Microsoft Word и программа для расчетов и составления таблиц Microsoft Excel. Предложен ряд мероприятий, результатом внедрения которых может стать повышение эффективности деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп».

The purpose of the work is to display the importance of applying the principles and rules of merchandising to improve the efficiency of the enterprise AO Melon Fashion Group. The following tasks were solved: 1) To determine the role of merchandising in improving the efficiency of the trade enterprise as a whole; 2) To analyze the activity of the enterprise - retail shop "Love Republic"; 3) Find and identify weaknesses in the application of the principles and rules of merchandising in this clothing shop; 4) Develop recommendations to improve the efficiency of the enterprise through the application of merchandising rules; 5) Evaluate the effectiveness of these measures. The relevance of the topic is due to the need to constantly seek to improve the enterprises competitiveness, where one of the ways is merchandising. When collecting data, various Internet sources were used, as well as the 1C program. To perform the work was studied various literature on the topic of research, as well as internal documents and information about the enterprise. To write the work used the program for writing and editing texts Microsoft Word and the program for calculations and compilation of tables Microsoft Excel. A number of measures have been proposed, the result of the implementation of which can be an increase in the efficiency of AO Melon Fashion Group.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика