Детальная информация

Название Разработка проекта мероприятий максимизации прибыли за счет работы с онлайн-каналами продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_02 «Сервис в недвижимости»
Авторы Будян Валерия Павловна
Научный руководитель Воронова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика организационно-экономическая деятельность; строительная отрасль; маркетинговая стратегия; онлайн-каналы продаж; organizational and economic activities; construction industry; marketing strategy; online sales channels
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4724
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31107
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу и разработке проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии за счет онлайн-каналов продаж с целью максимизации прибыли на примере строительной компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. рассмотрение существующих онлайн-каналов продаж, используемых в стратегии цифрового маркетинга; 2. оценка влияния онлайн-каналов продаж на прибыль в сфере девелопмента; 3. анализ организационно-экономической деятельности строительной компании АО «ФОРУМ-ГРУПП»; 4. оценка основных показателей хозяйственной деятельности строительной компании АО «ФОРУМ-ГРУПП»; 5. исследование конкурентного анализа предприятия АО «ФОРУМ-ГРУПП» и оценка используемых онлайн-каналов продаж; 6. разработка проекта мероприятий по максимизации прибыли за счет работы с онлайн-каналами продаж для АО «ФОРУМ-ГРУПП»; 7. оценка влияния разработанного проекта мероприятий по использованию онлайн-каналов продаж на процесс максимизации прибыли АО «ФОРУМ-ГРУПП». Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в реализации стратегий цифрового маркетинга через онлайн-каналы продаж с целью привлечения целевой аудитории, увеличения объема продаж и узнаваемости бренда и улучшения финансовых показателей предприятия, поскольку в современных условиях цифровизация и рост популярности онлайн-площадок открывают новые возможности для компаний. При сборе данных, необходимых для выполнения работы были использованы следующие источники информации: данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При обработке данных использовались контент-анализ теоретических источников, методы сравнений, методы факторного, структурно-логического, экономического и финансового анализа. Предложен проект мероприятий по максимизации прибыли за счет работы с онлайн-каналами продаж в области цифрового маркетинга, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей с целью увеличения продаж, повышения эффективности маркетинга и оптимизации бизнес-процессов.

The purpose of the work is to analyze and develop a project of measures to improve the marketing strategy through online sales channels to maximize profits using the example of a construction company. The following tasks were solved: Review of existing online sales channels used in digital marketing strategy. Assessment of the impact of online sales channels on profits in the field of development. Analysis of the organizational and economic activities of the construction company FORUM-GROUP JSC. Assessment of the main indicators of economic activity of the construction company FORUM-GROUP JSC. Study of the competitive analysis of the enterprise FORUM-GROUP JSC and assessment of the online sales channels used. Development of a project of measures to maximize profits by working with online sales channels for FORUM-GROUP JSC. Assessment of the impact of the developed project on the use of online sales channels on the process of maximizing the profit of FORUM-GROUP JSC. The relevance of the topic is due to the need for companies to implement digital marketing strategies through online sales channels to attract the target audience, increase sales and brand awareness and improve the financial performance of the enterprise, since in modern conditions digitalization and the growing popularity of online platforms open new opportunities for companies. When collecting the data necessary to complete the work, the following sources of information were used: data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When processing the data, content analysis of theoretical sources, comparison methods, methods of factorial, structural-logical, economic, and financial analysis were used. A project of measures to maximize profits by working with online sales channels in the field of digital marketing has been proposed, the results of which can be applied by Russian companies, considering industry specifics, to increase sales, increase marketing efficiency and optimize business processes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика