Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Горюнова Анастасия Сергеевна |
Научный руководитель | Плетнева Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговая деятельность; фотостудия автопортрета; разработка мероприятий; анализ эффективности; marketing activities; self-portrait photography studio; event development; performance analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4727 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31110 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ деятельность фотостудии автопортрета «Сам Снимай» для последующей разработки комплекса мероприятий по продвижению. В рамках поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия на макро и микроуровнях. 2. Проведен анализ конкурентных преимуществ предприятия. 3. Проведен анализ используемых предприятием инструментов продвижения. 4. Проведено исследование отношения потребителей к фотостудиям автопортрета. 5. Разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование стратегии продвижения. 6. Оценена эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования является маркетинговая деятельность фотостудии автопортрета «Сам Снимай». В качестве методов исследования в работе были использованы методы маркетингового анализа (анализ конкурентной ситуации, анализ поведения потребителей, анализ конкурентного профиля, PEST и SWOT), а также маркетингового исследования (количественное исследование отношения потребителей к фотостудиям автопортрета). На основе полученных в ходе исследования данных был разработан комплекс мероприятий для продвижения фотостудии автопортрета «Сам Снимай», который поможет компании сформировать доверительные отношения с потребителями и повысить узнаваемость бренда. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
The purpose of the work is to analyze the activities of the self-portrait studio "Take it yourself" for the subsequent development of a set of promotional activities. Within the framework of this goal, the following tasks were solved: 1. The analysis of the marketing activities of the enterprise at the macro and micro levels is carried out. 2. The analysis of the competitive advantages of the enterprise is carried out. 3. The analysis of the promotion tools used by the enterprise is carried out. 4. A study was conducted on the attitude of consumers to self-portrait photo studios. 5. A set of measures has been developed aimed at improving the promotion strategy. 6. The effectiveness of the proposed measures was evaluated. The subject of the research is the marketing activity of the self-portrait studio «Sam Snimai». The research methods used in the work were methods of marketing analysis (analysis of the competitive situation, analysis of consumer behavior, analysis of the competitive profile, PEST and SWOT), as well as marketing research (quantitative study of consumer attitudes to self-portrait photo studios). Based on the data obtained during the research, a set of measures was developed to promote the self-portrait studio «Sam Snimai», which will help the company form trusting relationships with consumers and increase brand awareness. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0