Детальная информация

Название Планирование рекламной деятельности организации (на примере АО «Универмаг Московский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Ерёмина Алина
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность; маркетинговые мероприятия; универмаг "Московский"; эффективность деятельности организации; advertising activities; marketing activities; the Moskovskiy Depsrtment Store; the effectiveness of the organization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4730
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31113
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности АО «Универмаг Московский». Были решены следующие задачи: - анализ внутренней и внешней среды организации АО «Универмаг Московский»; - анализ факторов, определяющих состояние актуальной маркетинговой проблемы, требующей решения; - разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности, разработка рекламной кампании и бюджета; - оценка эффективности рекламных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью планирования и совершенствования рекламной стратегии в любой компании, так как это является одним из эффективных способов продвижения товаров и услуг. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложены маркетинговые мероприятия, результаты разработок которых увеличат узнаваемость среди новой целевой аудитории, повысят эффективность деятельности предприятия и увеличению охватов аудитории. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовались следующие программы: Excel.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the advertising activities JSC “Moskovskiy Department Store”. The research set the following goals: - analysis of the internal and external environment of the organization of JSC “Moskovskiy Department Store”; - analysis of the factors determining the state of an urgent marketing problem that needs to be solved; - development of measures to improve advertising activities, development of an advertising campaign and budget; - evaluation of the effectiveness of promotional events. The relevance of the topic is due to the need to plan and improve the advertising strategy in any company, as this is one of the most effective ways to promote goods and services. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources. Marketing activities are proposed, the results of which will increase awareness among a new target audience, increase the efficiency of the companys activities and increase audience coverage. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work. The following programs were used for data processing: Excel.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика