Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по продвижению образовательной программы «Торговое дело»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Козлова Алина Юрьевна
Научный руководитель Шевчук Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ивент-маркетинг; продвижение образовательной программы; рынок высшего образования; анализ предпочтений абитуриентов; event marketing; promotion of the educational program; the higher education market; study of the program "Trade business"; analysis of applicants preferences
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4735
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31118
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению образовательной программы «Торговое дело» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Были решены следующие задачи: ‒ представлены результаты производственно-хозяйственной деятельности    Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; ‒ проведён анализ маркетинговой среды образовательной программы и анализ конкурентной среды на рынке высшего образования РФ и выявлен уровень текущей конкурентоспособности образовательной программы «Торговое дело»; ‒ выявлен уровень осведомленности и клиентских предпочтений основных сегментов целевой аудитории образовательной программы «Торговое дело»; ‒ разработан комплекс мероприятий по продвижению мероприятий по продвижению образовательной программы «Торговое дело» и проведён расчет эффективности предлагаемых мероприятий. Актуальность темы: развитие информационных технологий, социальных сетей, интернет-маркетинга побуждает вузы использовать digital-технологии для построения маркетинговой стратегии образовательной программы. Однако для продвижения образовательной программы вуза нужно использовать комплексный подход, сочетающий в себе, как онлайн, так и офлайн способы коммуникации с потребителями. В качестве источников информации использовались нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятий, открытые источники. Предложен комплекс мероприятий по продвижению образовательной программы «Торговое дело» в СПбПУ,, результаты разработки которого могут быть применены высшим учебным заведением. При сборе данных использовалась поисковая система Google. Полученные исходные данные и результаты расчётов обрабатывались с использованием социальных сетей, Google.Forms, Microsoft Excel.

The aim of the work is to develop a set of measures to promote the educational program «Trade Business» at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The research set the following goals: The results of the production and economic activity of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University are presented. The analysis of the marketing environment of the educational program "Trade business" is carried out. The analysis of the competitive environment in the higher education market of the Russian Federation is carried out and the level of current competitiveness of the educational program "Trade Business" is revealed. The analysis and segmentation of the target audience of the educational program "Trade business" is carried out and the level of awareness and customer preferences of the main segments of the target audience has been revealed. A set of measures has been developed to promote the activities to promote the educational program "Trade business" and the effectiveness of the proposed measures has been calculated. The relevance of the topic: the development of information technologies, social networks, and Internet marketing encourages universities to use digital technologies to build a marketing strategy for an educational program. However, do not forget about other ways, therefore, to promote the educational program of the university, you need to use an integrated approach that combines both online and offline ways of communicating with consumers. A set of measures is proposed to promote the educational program "Trade business" at SPbPU, the results of which can be applied by a higher educational institution. The Google search engine was used to collect the data. The obtained initial data and calculation results were processed using social networks, Google.Forms, and Microsoft Excel.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика