Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговойдеятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Ганичева Маргарита Александровна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность; предприятие; маркетинг; совершенствование маркетинговой деятельности; ювелирные изделия; marketing activities; enterprise; marketing; improvement of marketing activities; jewelry
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4736
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31119
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации «BaltSilver». Были решены следующие задачи: −изучить теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности компании; −проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации; −оценить текущую маркетинговую деятельность и выявить слабые места; −разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; −провести экономическую оценку эффективности предлагаемого комплекса мероприятий. Актуальность работы заключается в том, что она дает представление об эффективных стратегиях и тактиках, которые можно использовать для привлечения покупателей розничного сегмента, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж компании. Результаты этого исследования могут помочь «BaltSilver» развить канал розничных продаж на предприятии, лучше понять свою целевую аудиторию, оптимизировать ассортимент и определить ключевые каналы продаж. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложен ряд маркетинговых мероприятий, которые могут быть применены торговым предприятием с целью улучшения комплекса маркетинга. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The given work is devoted to analysis and formation of recommendations for improving the marketing activities of the «BaltSilver» organization. The research set the following goals: − to study the theoretical foundations of marketing and marketing activities of the company; −analyze the financial and economic activities of the organization; −evaluate current marketing activities and identify weaknesses; −develop a set of measures to improve marketing activities; −to carry out an economic assessment of the effectiveness of the proposed set of measures. The relevance of the work lies in the fact that it gives an idea of effective strategies and tactics that can be used to attract customers of the retail segment, increase brand awareness, and increase sales of the company. The results of this research can help «BaltSilver» to develop a retail sales channel in the enterprise, better understand its target audience, optimize the assortment, and identify key sales channels. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A few marketing measures have been proposed that can be applied by a trading company to improve the marketing mix. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика