Детальная информация

Название Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Кудрявцева Екатерина Андреевна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; конкурентная стратегия; корпоративный профиль; карта эмпатии; пользовательский путь; комплекс маркетинга; competitiveness; competitive strategy; corporate profile; empathy map; user path; marketing mix
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4740
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31123
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является изучение текущего состояния конкурентоспособности сети студий «MIRAXY» и разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии сети студий «MIRAXY». Были решены следующие задачи: - дать общую характеристику сети студий танцев «MIRAXY» как субъекта экономической деятельности и проанализировать результаты производственно-хозяйственной деятельности; - проанализировать маркетинговую деятельность сети «MIRAXY»; - проанализировать микросреду и макросреду студии танцев «MIRAXY»; - сделать анализ конкурентоспособности, составить SWOT-анализ; - провести исследование потребителей студии «MIRAXY»; - сделать анализ геолокаций и маркетинговых коммуникаций конкурентов; - разработать рекомендации по формированию конкурентной стратегии студии танцев и воздушной гимнастики «MIRAXY» на рынке фитнес-услуг. - разработать комплекс маркетинга для реализации конкурентной стратегии студии танцев и воздушной гимнастики «MIRAXY». Актуальность темы обусловлена растущим спросом на фитнес-услуги и высокой конкуренцией на рынке. Для успешной деятельности в этой сфере сети студий «MIRAXY» необходимо разработать конкурентную стратегию для повышения конкурентоспособности.  Источником информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложены рекомендации по формированию конкурентной стратегии «MIRAXY», разработанные предложения могут быть использованы и применяться на практике. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовалась следующая программа: Microsoft Excel.

The purpose of the work is to study the current state of competitiveness of the «MIRAXY» studio network and develop recommendations for the formation of a competitive strategy for the «MIRAXY» studio network. The following tasks were solved: - give a general description of the network of dance studios “MIRAXY” as an economic entity and analyze the results of production and economic activities; - analyze the marketing activities of the “MIRAXY” network; - analyze the microenvironment and macroenvironment of the dance studio “MIRAXY”; - conduct a competitiveness analysis, compile a SWOT analysis; - conduct a consumer research of the dance and aerial gymnastics studio “MIRAXY” in the fitness services market; - analyze geolocations and marketing communications of competitors; - develop recommendations for the formation of a competitive strategy for the dance and aerial gymnastics studio “MIRAXY” in the fitness services market; - develop a marketing mix to implement the competitive strategy of the dance and aerial gymnastics studio “MIRAXY”. The relevance of the topic is due to the growing demand for fitness services and high competition in the market. For the MIRAXY studio network to be successful in this area, it is necessary to develop a competitive strategy to increase competitiveness. The source of information was data from domestic and foreign scientific research literature and official Internet resources. Recommendations for the formation of a competitive strategy for “MIRAXY” are proposed; the developed proposals can be used and applied in practice by the network of “MIRAXY” studios. When collecting the data necessary to complete the work, Google and Yandex search engines were used. The following program was used for data processing: Microsoft Excel.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика