Details

Title Разработка концепции Интернет-представительства организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Спирченкова Вера Алексеевна
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-представительство; inboun-стратегия; стратегия маркетинга; поисковые запросы; контент; дизайн; конкуренты; internet representation; inboun-strategy; marketing strategy; search queries; content; design; competitors
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4756
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31139
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработать комплексный подход для создания эффективного интернет-представительства компании, составить план реализации и способы его продвижения. Были решены следующие задачи: - провести анализ маркетинговой стратегии организации; - выявить факторы, влияющие на отрасль и компанию; - провести конкурентный анализ; - определить сильные и слабые стороны компании; - определиться с оптимальным типом интернет-представительства; - выявить концепцию присутствия конкурентов в онлайн среде; - провести анализ существующих вариантов построения интернет-представительства; - разработать концепцию онлайн-представительства, учитывающую особенности бизнеса и потребностей клиентов; - сформировать план по продвижению интернет-присутствия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в реализации продукции через онлайн-каналы с целью привлечения большего количества потребителей и усиления положения на рынке. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена структура сайта компании AS, предложены инструменты реализации, сформирована стратегия продвижения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to develop a comprehensive approach to create an effective Internet representation of the company, to make a plan of realization and ways of its promotion. The following tasks were solved: - analyze the marketing strategy of the organization; - identify factors affecting the industry and the company; - conduct a competitive analysis; - determine the strengths and weaknesses of the company; - determine the optimal type of online representation; - identify the concept of competitors presence in the online environment; - analyze the existing options for building an online presence; - to develop the concept of online representation, taking into account the peculiarities of business and customer needs; - to form a plan for the promotion of online presence. The relevance of the topic is due to the need for companies to sell products through online channels in order to attract more consumers and strengthen the position in the market. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The structure of the AS companys website was proposed, implementation tools were suggested, and a promotion strategy was formed. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics