Детальная информация

Название Разработка концепции Интернет-представительства организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Спирченкова Вера Алексеевна
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интернет-представительство; inboun-стратегия; стратегия маркетинга; поисковые запросы; контент; дизайн; конкуренты; internet representation; inboun-strategy; marketing strategy; search queries; content; design; competitors
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4756
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31139
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработать комплексный подход для создания эффективного интернет-представительства компании, составить план реализации и способы его продвижения. Были решены следующие задачи: - провести анализ маркетинговой стратегии организации; - выявить факторы, влияющие на отрасль и компанию; - провести конкурентный анализ; - определить сильные и слабые стороны компании; - определиться с оптимальным типом интернет-представительства; - выявить концепцию присутствия конкурентов в онлайн среде; - провести анализ существующих вариантов построения интернет-представительства; - разработать концепцию онлайн-представительства, учитывающую особенности бизнеса и потребностей клиентов; - сформировать план по продвижению интернет-присутствия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в реализации продукции через онлайн-каналы с целью привлечения большего количества потребителей и усиления положения на рынке. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена структура сайта компании AS, предложены инструменты реализации, сформирована стратегия продвижения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to develop a comprehensive approach to create an effective Internet representation of the company, to make a plan of realization and ways of its promotion. The following tasks were solved: - analyze the marketing strategy of the organization; - identify factors affecting the industry and the company; - conduct a competitive analysis; - determine the strengths and weaknesses of the company; - determine the optimal type of online representation; - identify the concept of competitors presence in the online environment; - analyze the existing options for building an online presence; - to develop the concept of online representation, taking into account the peculiarities of business and customer needs; - to form a plan for the promotion of online presence. The relevance of the topic is due to the need for companies to sell products through online channels in order to attract more consumers and strengthen the position in the market. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The structure of the AS companys website was proposed, implementation tools were suggested, and a promotion strategy was formed. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика