Детальная информация

Название Разработка стратегии маркетинга школы иностранных языков на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Чупракова Анастасия Александровна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия маркетинга; анализ потребителей; сегментация; комплекс маркетинга; рынок изучения иностранных языков; marketing strategy; consumer analysis; segmentation; marketing mix; foreign language learning market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4759
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31142
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка стратегии маркетинга для организации, предлагающая услуги в сфере изучения иностранных языков. Были решены следующие задачи: - изучить общую характеристику предприятия; - оценить сильные и слабые сторон школы, возможности ее развития и угроз; - провести анализ имеющихся конкурентов и их услуг; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, факторов макросреды; - провести анализ целевых сегментов школы и исследование мотивации потребителей; - разработать комплекс мероприятий для улучшения стратегии маркетинга; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки комплексного подхода для улучшения конкурентоспособности организации, увеличение получаемой прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложен план мероприятий, которые реализуют разработанную стратегию маркетинга. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to develop a marketing strategy for an organization offering services in the field of learning foreign languages. The following tasks were solved: To study the general characteristics of the enterprise; Evaluate the strengths and weaknesses of the school, its development opportunities and threats; To analyze the existing competitors and their services; To analyze the marketing activities of the enterprise, the factors of the macro environment; To analyze the target segments of the school and research the motivation of consumers; Develop a set of measures to improve the marketing strategy; Evaluate the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the need to develop an integrated approach to improve the competitiveness of the organization, increase profits. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. An action plan is proposed that implements the developed marketing strategy. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика