Детальная информация

Название Отношение к буллингу и индивидуально-психологические особенности старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Кудряшова Александра Андреевна
Научный руководитель Комарова Александра Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эмоциональные отношения; старшеклассники; индивидуально-психологические особенности; буллинг; emotional relationships; high school students; individual-psychological characteristics; bullying
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4772
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29424
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию отношения к буллингу и индивидуально-психологических особенностей обучающихся старших классов школ Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ типов акцентуации характера, стилей межличностных отношений, легитимизации агрессии, позиций в буллинг-структуре, структуры эмоциональных отношений и статистики ситуаций буллинга при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые взаимосвязи между позицией в буллинг-структуре и легитимизации агрессии, типом акцентуации характера, стилем межличностных отношений. Обнаружено, что отношение старшеклассников к буллингу различается в зависимости от позиции в буллинг-структуре. Описана структура эмоциональных отношений к буллингу. Выявлена статистика ситуаций школьного буллинга с использованием анкетного метода.

This work is devoted to the study of attitudes to bullying and individualpsychological characteristics of high school students in St. Petersburg. During the study, an analysis of character accentuation types, interpersonal relationship styles, aggression legitimization, positions in the bullying structure, emotional relationship structure and bullying situation statistics was conducted using a set of diagnostic techniques. The obtained data were processed using mathematical statistics methods. Statistically significant relationships were established between the position in the bullying structure and aggression legitimization, character accentuation type, and interpersonal relationship style. It was found that the attitude of high school students to bullying differs depending on the position in the bullying structure. The structure of emotional attitudes to bullying is described. Statistics of school bullying situations is revealed using the questionnaire method.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика