Детальная информация

Название Интернет-коммуникации как инструмент продвижения издательской продукции (на примере книжной серии «Limbus Epika» издательства «Лимбус Пресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Пальшина Алёна Андреевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интернет-маркетинг; посадочная страница; интернет-коммуникации; издательская продукция; internet marketing; landing page; internet communications; publishing products
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4773
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29425
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию эффективности посадочных страниц как инструмента продвижения издательской продукции, разработке рекомендаций по созданию эффективной посадочной страницы для продвижения издательской продукции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение теории в области интернет-продвижения, а также интернет-маркетинг, его цели, функции и основные инструменты. 2. Выделение принципов создания эффективной посадочной страницы. 3. Проведение конкурентного анализа интернет-продвижения отобранных российских издательств. 4. Характеристика издательства «Лимбус Пресс» и книжной серии «Limbus Epika». 5. Разработка рекомендаций по созданию эффективной посадочной страницы. По результатам работы нами были составлены рекомендации по созданию и оформлению посадочной страницы для книжной серии «Limbus Epika», которые в дальнейшем будут реализованы в коммуникационной политике издательства «Лимбус Пресс».

This work is devoted to the study of the effectiveness of landing pages as a tool for promoting publishing products, developing recommendations for creating an effective landing page for promoting publishing products. Tasks that were solved during the research: 1. Consideration of the theoretical background of research in the field of Internet promotion, as well as Internet marketing, its goals, functions and main tools. 2. Highlighting the principles of creating an effective landing page. 3. Conducting a competitive analysis of the Internet promotion of selected Russian publishers. 4. Characteristics of the Limbus Press publishing house and the «Limbus Epika» book series. 5. Development of recommendations for creating an effective landing page. Based on the results of our work, we have compiled recommendations for the creation and design of a landing page for the «Limbus Epika» book series, which will be further implemented in the communication policy of the «Limbus Press» publishing house.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика