Детальная информация

Название Отношение к психологической помощи родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Семёнова Татьяна Юрьевна
Научный руководитель Хороших Валерия Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика психологическая помощь; отношение к психологической помощи; родители детей с ОВЗ; запросы в отношении психологической помощи; psychological assistance; attitude to psychological assistance; parents of children with disabilities; requests for psychological assistance
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4776
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29428
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию отношения к психологической помощи родителей детей с ОВЗ. В исследовании был проведен анализ отношения и актуальных запросов в области психологической помощи посредством комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. В результате исследования выявлены особенности представлений о психологической помощи родителей детей с ОВЗ. Установлено, что родители детей с ОВЗ характеризуется более позитивным отношением к психологической помощи, отмечают большую актуальность работы с психологом не только для своих детей, но и для себя лично по сравнению с родителями детей с нормой развития. Установлены статистически значимые взаимосвязи между актуальными запросами и компонентами отношения к психологической помощи, выявлены структурные различия во взаимосвязях анализируемых в исследовании переменных, что показывает специфику механизмов, определяющих отношение к психологической помощи у родителей сравниваемых групп.

This work is devoted to the study of the attitude to the psychological power of parents of children with disabilities. The study analyzed attitudes and current requests in the field of psychological assistance through a set of diagnostic techniques. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. As a result of the study, the pecliarities of the ideas about the psychological assistance of parents of children with disabilities were revealed. It has been established that parents of children with disabilities are characterized by a more positive attitude to psychological assistance, note the great relevance of working with a psychologist not only for their children, but also for themselves personally compared with parents of children with normal development. Statistically significant relationships between relevant issues and components of attitudes to psychological care have been established, structural differences in the interrelationships of the variables analyzed in the study have been revealed, which reveals the specifics of the mechanisms that determine the attitude to psychological help among parents with disabilities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика