Детальная информация

Название Планирование SMM-деятельности организации (на примере ООО «Эпилиум Клиник»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Кашутина Ольга Дмитриевна
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика SMM деятельность ; маркетинговая деятельность ; стратегия продвижения ; коммуникационная политика ; социальные сети ; таргетированная реклама ; SMM activity ; marketing activity ; promotion strategy ; communication policy ; social media ; targeted advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4786
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\30911
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ текущей SMM-деятельности компании, разработка эффективной SMM-кампании, способной выделить “Эпилиум Клиник” среди конкурентов, привлечь новую аудиторию и удержать имеющихся клиентов. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: маркетинговые методы анализа (пять сил конкуренции М. Портера, PEST-анализ, SWOT-анализ), маркетинговое исследование (глубинное интервью, разработка карт эмпатии и карт пользовательского пути), описание, анализ полученной информации. Источниками информации выступили данные научно-исследовательской литературы, Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Результатом работы стала корректировка SMM стратегии организации, разработка рекомендаций по ее присутствию в социальных сетях, а также оценка эффективности предложенных мероприятий. Разработанные рекомендации могут быть использованы для улучшения SMM-деятельности организации, что позволит ей: укрепить своё присутствие в социальных сетях, улучшить взаимодействие с клиентами, а также привлечь новую аудиторию, выделиться среди конкурентов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex, Электронная библиотека СПбПУ. Для обработки данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office.

The purpose of the thesis is to analyze the current SMM activity of the company, develop an effective SMM campaign capable of distinguishing "Epilium Clinic" among competitors, attracting a new audience, and retaining existing clients. The following research methods were used in the graduation thesis: marketing analysis methods (Porters Five Forces, PEST analysis, SWOT analysis), marketing research (in-depth interviews, empathy maps and customer journey maps development), description, analysis of the obtained information. Sources of information included data from scientific research literature, Internet resources, and analytical agencies. The result of the work was the adjustment of the organizations SMM strategy, development of recommendations for its presence on social media, and evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The developed recommendations can be used to improve the SMM activity of the organization, allowing it to strengthen its presence on social media, enhance customer interaction, attract a new audience, and stand out among competitors. Google, Yandex and the Electronic Library of SPbPU search engines were used to collect the data needed to perform the work. Microsoft Office software was used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика