Детальная информация

Название Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия (на примере АО «Коалиция»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Фороща Мария Алексеевна
Научный руководитель Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммерческая деятельность; торговый процесс; финансово-хозяйственная деятельность; розничная торговля; оптовая торговля; совершенствование коммерческой деятельности; commercial activity; trading process; financial and economic activity; retail trade; wholesale trade; improvement of commercial activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4790
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30915
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности АО «Коалиция». Были решены следующие задачи: - Изучить теоретический базис коммерческой деятельности торгового предприятия; - Охарактеризовать инструментарий оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия; - Рассмотреть методы повышения эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия; - Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и анализ торгово-технологических процессов коммерческого предприятия АО «Коалиция»; - Составить перечень мероприятий, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия АО «Коалиция»; - Обосновать эффективность применения предложенного перечня мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что стремление к повышению эффективности является важнейшей задачей, направленной на повышение финансового потенциала любой организации, находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложено увеличение объема продаж путем выхода на рынок торговли на маркетплейсах, а также снижение зависимости от иностранных поставщиков при помощи сотрудничества с отечественными. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the commercial activities of JSC “Coalition”. The following tasks were solved: To characterize the tools for evaluating the effectiveness of commercial activity of a trading enterprise. Consider methods to improve the efficiency of managing the commercial activities of a trading enterprise. To carry out an analysis of financial and economic activities and an analysis of trade and technological processes of the commercial enterprise of JSC "Coalition". To compile a list of measures aimed at improving the efficiency of the commercial activities of the JSC "Coalition" enterprise. To justify the effectiveness of the proposed list of measures. The relevance of the topic is because the desire to improve efficiency is the most important task aimed at increasing the financial potential of any organization in an ever-growing competitive environment, depends on the process of marketing, advertising, public relations, financing, technical operation, staff motivation, security, project development, supply and logistics. The impact on these components regulates the cost of products, goods or services and the level of income of the enterprise. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. It is proposed to increase sales by entering the marketplace trading market, as well as reducing dependence on foreign suppliers through cooperation with domestic ones. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика