Детальная информация

Название Управление товарными запасами на предприятии торговли (на примере розничного магазина одежды «Just Clothes»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Худякова Надежда Вячеславовна
Научный руководитель Суворова Светлана Дмитриевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика управление товарными запасами; анализ управления товарными запасами; анализ внутренней и внешней среды «Just Clothes»; анализ финансово-хозяйственной деятельности; разработка рекомендаций; inventory management; inventory management analysis; analysis of the internal and external environment of "Just Clothes"; analysis of financial and economic activities; development of recommendations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4791
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30916
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В качестве объекта исследования был выбран розничный магазин одежды «Just Clothes», находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, Дер. Порошкино, 117 км КАД, стр. 1, ТЦ «Мега Парнас», секция №112. Целью работы является выявление и анализ слабых сторон, а также поиск решений по совершенствованию управления товарными запасами «Just Clothes». Были решены следующие задачи: - рассмотрение характеристики и анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования; - исследование состояния внутренней и внешней среды; - анализ используемой системы управления товарными запасами на объекте исследования; - выявление основных проблем, связанных с управлением запасами; - разработка рекомендаций по оптимизации системы управления запасами в розничном предприятии; - оценка эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в оптимизировании процессов, улучшении обслуживания покупателей, повышении конкурентоспособности. Источниками информации выступили данные научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Результаты проведенного исследования могут быть рекомендованы для использования при разработке общей стратегии управления товарными запасами для всех торговых точек бренда «Just Clothes». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The retail clothing store "Just Clothes" was chosen as the object of the study, located at St. Petersburg, Der. Poroshkino, 117 km ring road, p. 1, Mega Parnas shopping center, section No. 112. The purpose of the work is to identify and analyze weaknesses, as well as to find solutions to improve the management of "Just Clothes" inventory. The following tasks were solved: - consideration of the characteristics and analysis of the current financial and economic activities of the research object; - study of the state of the internal and external environment; - analysis of the inventory management system used at the research facility; - identification of the main problems related to inventory management; - development of recommendations for optimizing the inventory management system in a retail enterprise; - evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the companys need to optimize processes, improve customer service, and increase competitiveness. The sources of information were data from scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The results of the conducted research can be recommended for use in the development of a general inventory management strategy for all outlets of the "Just Clothes" brand. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика