Детальная информация
Название | Особенности ольфакторного поведения студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Булгакова Ксения Максимовна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ольфакторное поведение; субъективная значимость; поведенческая активность; парфюмерия; запахи; студенты; olfator behavior; subjective significance; behavioral activity; perfumery; smells; students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4793 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29430 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию особенностей ольфакторного поведения студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга. Работа проводилась на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В процессе исследования был проведен анализ особенностей ольфакторного поведения и личностных коррелят студентов с помощью различных диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие стратегии самопредъявления и тактики самопрезентации. Обнаружены значимые различия в стратегиях самопредъявления, тактиках самопрезентации и личностных особенностях субъектов с высокой субъективной значимостью парфюмерных запахов и субъектов с низкой субъективной значимостью парфюмерных запахов. Установлены статистически значимые взаимосвязи между стратегиями самопредъявления, тактиками самопрезентации, личностными особенностями, субъективной значимостью парфюмерных запахов и поведенческой активностью, направленной на их приобретение и применение.
This work is devoted to the study of the characteristics of olfactory behavior of students of higher educational institutions in St. Petersburg. The work was carried out based on Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. During the research, an analysis of the characteristics of olfactory behavior and personal correlates of students was carried out using a set of diagnostic techniques. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. The prevailing strategies of self-presentation and tactics of self-presentation have been identified. Significant differences were found in self-presentation strategies, self-presentation tactics and personal characteristics of subjects with a high subjective significance of perfume smells and subjects with a low subjective significance of perfume smells. Statistically significant relationships have been established between self-presentation strategies, self-presentation tactics, personal characteristics, the subjective significance of perfume scents and behavioral activity aimed at their acquisition and use.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3