Детальная информация

Название Самоотношение как фактор аутоагрессивного поведения у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Васильева Софья Андреевна
Научный руководитель Хороших Валерия Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика самоотношение; аутоагрессия; студенты; фактор аутоагрессии; негативный тон самоотношения; self-attitude; auto-aggression; students; auto-aggression factor; negative tone of self-attlement
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4794
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29431
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию самоотношения как фактора аутоагрессии студентов высших учебных заведений Санкт - Петербурга. Был проведен анализ самоотношения и аутоагрессии при помощи диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Обнаружены значимые различия в самоотношении мужчин и женщин. Установлены статистически значимые взаимосвязи между компонентами самоотношения и аутоагрессии. Внутренняя конфликтность, саморуководство и самоуверенность выступают предикторами аутоагрессивного поведения у студентов.

This work is devoted to the study of self - attitude as a factor in auto - aggression among students of higher educational institutions in St. Petersburg. An analysis of self - attitude and auto - aggression was carried out using diagnostic techniques. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. Significant differences were found in the self - attitudes of men and women. Statistically significant relationships were established between the components of self - attitude and auto - aggression. Internal conflict, self - leadership and self - confidence are predictors of self - aggressive behavior in students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика