Детальная информация
Название | Маркетинговое исследование вторичного рынка одежды с целью выведения на рынок нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Мальцева Анна Владимировна |
Научный руководитель | Божук Светлана Геннадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | розничная торговля; малое предпринимательство; торговое предприятие; стратегия выхода на рынок; вторичный рынок вещей; кофейный рынок; маркетинговое исследование; брендинг; позиционирование; маркетинговые коммуникации; retail trade; small enterprise; trading enterprise; market entry strategy; secondary market for things; coffee market; marketing research; branding; positioning; marketing communications |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4798 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30917 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке комплекса стратегических решений для выведения новой компании. Компанией является концепт-стор, совмещающий секонд-хенд и кофейню. Для этого были решены следующие задачи: - спроектирована общая характеристика бизнес-идеи - исследована конъюнктура кофейного рынка и вторичного рынка одежды - проведен анализ конкуренции - произведена оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз - проведено исследование потребителей, произведена сегментация - сформировано позиционирование - разработан бренд-код и атрибуты фирменного стиля - определена локация для открытия -разработана программа коммуникаций В работе задействованы источники как вторичной, так и первичной информации. Был проведен количественный опрос, глубинные интервью. Также источниками выступили данные отечественной и зарубежной научно- исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. По результатам работы предложен комплекс решений, сопровождающих выведение на вторичный рынок магаза-кофейни. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
This work is devoted to the development of a set of strategic decisions for launching a new company. The company is a concept store that combines a second-hand store and a coffee shop. To achieve this, the following tasks were solved: - general characteristics of the business idea were designed - the conditions of the coffee market and the secondary clothing market were studied - competition analysis carried out - an assessment of strengths and weaknesses, opportunities and threats was made - consumer research was conducted, segmentation was carried out - positioning has been formed - developed a brand code and corporate identity attributes - location for opening has been determined -communications program developed The work involves sources of both secondary and primary information. A quantitative survey and in-depth interviews were conducted. The sources also included data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Based on the results of the work, a set of solutions was proposed to accompany the introduction of a coffee shop to the secondary market. When collecting the data necessary to complete the work, Google and Yandex search engines were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0