Детальная информация

Название Маркетинговое исследование вторичного рынка одежды с целью выведения на рынок нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Мальцева Анна Владимировна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика розничная торговля; малое предпринимательство; торговое предприятие; стратегия выхода на рынок; вторичный рынок вещей; кофейный рынок; маркетинговое исследование; брендинг; позиционирование; маркетинговые коммуникации; retail trade; small enterprise; trading enterprise; market entry strategy; secondary market for things; coffee market; marketing research; branding; positioning; marketing communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4798
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30917
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке комплекса стратегических решений для выведения новой компании. Компанией является концепт-стор, совмещающий секонд-хенд и кофейню. Для этого были решены следующие задачи: - спроектирована общая характеристика бизнес-идеи - исследована конъюнктура кофейного рынка и вторичного рынка одежды - проведен анализ конкуренции - произведена оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз - проведено исследование потребителей, произведена сегментация - сформировано позиционирование - разработан бренд-код и атрибуты фирменного стиля - определена локация для открытия -разработана программа коммуникаций В работе задействованы источники как вторичной, так и первичной информации. Был проведен количественный опрос, глубинные интервью. Также источниками выступили данные отечественной и зарубежной научно- исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. По результатам работы предложен комплекс решений, сопровождающих выведение на вторичный рынок магаза-кофейни. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

This work is devoted to the development of a set of strategic decisions for launching a new company. The company is a concept store that combines a second-hand store and a coffee shop. To achieve this, the following tasks were solved: - general characteristics of the business idea were designed - the conditions of the coffee market and the secondary clothing market were studied - competition analysis carried out - an assessment of strengths and weaknesses, opportunities and threats was made - consumer research was conducted, segmentation was carried out - positioning has been formed - developed a brand code and corporate identity attributes - location for opening has been determined -communications program developed The work involves sources of both secondary and primary information. A quantitative survey and in-depth interviews were conducted. The sources also included data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Based on the results of the work, a set of solutions was proposed to accompany the introduction of a coffee shop to the secondary market. When collecting the data necessary to complete the work, Google and Yandex search engines were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика