Детальная информация
Название | Формирование ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Мурадова Чемен Гурбангельдиевна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | здоровье; дошкольники; отношение; ценности; развитие здоровья; формирование отношения; health; preschoolers; attitude; values; health development; attitude formation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4812 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29436 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе представлены результаты исследования формирования ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников. В теоретической части работы рассмотрены понятие и виды ценностного отношения к здоровью детей старшего дошкольного возраста, эффективность образовательно-развивающих программ в обучении детей дошкольного возраста. В практической части работы была проведена диагностика ценностного отношения туркменских дошкольников к здоровью, оценочный, поведенческий и эмоциональный компоненты отношения. Разработана образовательно-развивающая программа для старших дошкольников. Проведен анализ различий показателей ценностного отношения к здоровью дошкольников, участвующих и не участвующих в развивающей программе.
The paper presents the results of a study on the formation of a value attitude to health among Turkmen preschoolers. In the theoretical part of the work, the concept and types of value attitude to the health of older preschool children, the effectiveness of educational and developmental programs in teaching preschool children are considered. In the practical part of the work, the diagnosis of the value attitude of Turkmen preschoolers to health, evaluative, behavioral and emotional components of the attitude was carried out. An educational and developmental program for senior preschoolers has been developed. The analysis of the differences in the indicators of the value attitude to the health of preschoolers participating and not participating in the educational program is carried out.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0