Детальная информация
Название | Разработка анимационного трейлера к игре по мотивам мифов Древнего Египта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Дмитриева Мария Алексеевна |
Научный руководитель | Михайлова Алла Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | анимация; персонажи; сюжет; мультфильм; моушен-графика; игровой персонаж; игровая локация; дизайн; моделирование; Древний Египет; анимационный трейлер; animation; characters; plot; cartoon; motion graphics; game character; game location; design; modeling; Ancient Egypt; animation trailer |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4819 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30741 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной выпускной квалификационной работы являлась разработка короткометражного анимационного трейлера для компьютерной игры по мотивам мифов Древнего Египта с использованием 3D анимации и 2D motion графики. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Провести анализ материалов по мифологии и истории Древнего Египта. 2. Проанализировать аналоги и целевую аудиторию. 3. Разработать сценарий и раскадровку. 4. Разработать дизайн персонажей, локации, а также фирменный стиль. 5. Создать анимационный трейлер. Были изучены особенности мифологии Древнего Египта и изображения некоторых божеств. Изучен полный процесс создания анимационного трейлера с использованием 2D motion-графики и 3D моделирования. Разработан прототип игровой локации и персонажа, а также фирменный стиль для игры. В результате была разработана анимация, которая может являться предысторией для компьютерной игры, трейлером для её рекламы в социальных сетях, а также может стать опорным материалом для дальнейшего развития древнеегипетского сеттинга в анимации и видеоиграх.
The purpose of this graduate qualification work was to develop a short-animated trailer for a computer game based on the myths of Ancient Egypt using 3D animation and 2D motion graphics. The tasks solved in the course of the work: 1. To analyze materials on mythology and history of Ancient Egypt. 2. Analyze analogs and target audience. 3. Develop a script and storyboard. 4. Develop character design, location design, and corporate identity. 5. Create an animated trailer. The features of Ancient Egyptian mythology and the depictions of some deities were studied. The complete process of creating an animated trailer using 2D motion graphics and 3D modeling was studied. A prototype of the game location and character was developed, as well as a brand identity for the game. As a result, the animation was developed, which can be a backstory for a computer game, a trailer for its advertising in social networks, and can also become a reference material for further development of ancient Egyptian setting in animation and video games.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0