Details

Title Разработка фирменного стиля для Государственного музея Востока: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Ильина Екатерина Николаевна
Scientific adviser Шабловский Валерий Георгиевич
Other creators Кокорин Михаил Станиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects знак; музей; фирменный стиль; дизайн; сувенирная продукция; концепция; фирменный блок; sign; museum; corporate identity; design; souvenirs; concept; corporate block
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4821
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30743
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы — разработать фирменный стиль и сувенирную продукцию для Государственного музея Востока. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи: 1. Подбор и анализ аналогов. 2. Определение концепции. 3. Разработка логотипа и фирменного блока. 4. Подбор шрифтов и цветового решения. 5. Разработка фирменных паттернов и сувенирной продукции. В результате работы был создан логотип, элементы фирменного стиля и сувенирная продукция. Для достижения всех этих результатов в работе использовались современные информационные технологии. Были задействованы различные программные обеспечения, облачные сервисы и базы данных, которые помогли ускорить и упростить процесс разработки фирменного стиля для музея. Использование современных информационных технологий позволило создать уникальный и запоминающийся фирменный стиль для музея, который выделяет его среди конкурентов и привлекает посетителей.

The purpose of the work is to develop a corporate identity and souvenirs for the State Museum of Oriental Art. To achieve the goal, the following tasks were set: 1. Selection and analysis of analogues. 2. Definition of the concept. 3. Development of the logo and corporate block. 4. Selection of fonts and color scheme. 5. Development of branded patterns and souvenirs. As a result of the work, a logo, corporate identity elements and souvenir products were created. To achieve all these results, modern information technologies were used in the work. Various software, cloud services and databases were used to help speed up and simplify the process of developing a corporate identity for the museum. The use of modern information technologies has made it possible to create a unique and memorable corporate identity for the museum, which distinguishes it from competitors and attracts visitors.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics