Детальная информация

Название: Разработка фирменной графики для туристического бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Понявкина Алена Андреевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменная графика; иллюстрация; анимация; концепция; corporate identity; illustration; animation; concept
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4829
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30751

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является комплексная разработка дизайн-решения и создание рекламного ролика для туристического бренда «Палеопарк России». Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Изучение истории вопроса. 2. Анализ целевой аудитории. 3. Поиск и анализ аналогов. 4. Поиск дизайн-решения. 5. Разработка рекламного ролика. В результате работы над туристическим брендом «Палеопарк России» была разработана фирменная графика. В рамках проекта были разработаны фирменный блок и рекламный ролик. Для бренда были созданы линейка сувенирной продукции и серия рекламных плакатов. По просьбе заказчика разработан паттерн для штор. В период предпроектного исследования было подобрано и проанализировано множество аналогов в сфере палеонтологических парков, с помощью которых удалось сформулировать концепцию, отображающую суть бренда. Концепция стала основой для квалификационной работы и на её основе была разработана авторская графика и имиджевый анимационный ролик. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.

The goal of the work is to comprehensively develop a design solution and create an advertising video for the tourist brand «Paleopark of Russia». Tasks that were solved during the study: 1. Research the history of the issue. 2. Research the target audience. 3. Search and analysis of analogues. 4. Search for a design solution. 5. Development of a promotional video. As a result of working on the «Paleopark of Russia» tourism brand, we developed corporate graphics. As part of the project, a brand block and an advertising video were developed. A line of souvenir products and a series of advertising posters were created for the brand. At the customers request, a pattern for curtains was developed. During the pre-project research period, many analogues in the field of paleontological parks were selected and analyzed, with the help of which it was possible to formulate a concept that reflects the essence of the brand. The concept became the basis for qualifying work and on its basis, author’s graphics and an image animation video were developed. .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика