Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля для магазина керамики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Ханова Ксения Эдуардовна
Научный руководитель Князева Елена Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика графический дизайн; керамика; фирменный блок; сувенирная продукция; фирменный стиль; дизайн упаковки; дизайн-концепция; знак; логотип; презентационный видеоролик; ceramics; branded block; souvenirs; corporate identity; packaging design; design concept; sign; logo; presentation video
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4837
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30759
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предмет исследования — разработать фирменный стиль для магазина керамики и галереи Cono. Объект исследования — фирменные стили керамических мастерских. Целью данной работы является разработка дизайн-концепции для магазина керамики Cono. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Изучить обзор аналогов. 3. Провести поиск стилистического решения. 4. Разработать фирменный стиль. 5. Создать презентационный видеоролик. В ходе работы были изучены особенности создания дизайн-концепций керамических магазинов и мастерских. Для достижения поставленной цели были рассмотрены основные принципы создания фирменного стиля, а также проведен анализ целевой аудитории, сравнительный обзор аналогов схожих компаний, занимающихся производством и продажей керамики. Был разработан фирменный стиль, соответствующий основным потребностям и запросам компании «Cono». Разработан фирменный блок, дизайн-концепция сувенирной продукции и упаковки для галереи «Cono», а также презентационный видеоролик. Для создания всех графических элементов и проектирования упаковки и видео-ролика были использованы текстовые и графические редакторы для работы с различной графикой.

The subject of the research is to develop a corporate identity for the ceramics store and the Cono gallery. The object of the study is the corporate styles of ceramic workshops. The purpose of this work is to develop a design concept for the Cono ceramics store. Tasks that were solved during the research: 1. Conduct a pre-project study. 2. To study the overview of analogues 3. To search for a stylistic solution. 4. Develop a corporate identity. 5. Create a presentation video. In the course of the work, the features of creating design concepts for ceramic shops and workshops were studied. To achieve this goal, the basic principles of creating a corporate identity were considered, as well as an analysis of the target audience, a comparative review of analogues of similar companies engaged in the production and sale of ceramics. A corporate identity has been developed that meets the basic needs and demands of the Cono company. A corporate block, a design concept of souvenirs and packaging for the Cono gallery, as well as a presentation video have been developed. To create all the graphic elements and design the packaging and video clip, text and graphic editors were used to work with various graphics.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика