Детальная информация

Название Разработка дизайна персонажа и локации для компьютерной игры в стиле киберпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Хотченкова Юлия Степановна
Научный руководитель Щур Семен Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика шутер; киберпанк; концепт-арт; моделирование; игровой персонаж; игровой движок; игровая локация; shooter; cyberpunk; concept art; modeling; game character; game engine; game location
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4838
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30760
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью дипломной работы является создание дизайнерской концепции персонажа в стиле киберпанк и создание органичной локации для персонажа. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Провести обзор и анализ аналогов игр и персонажей. 2. Проанализировать особенности дизайна персонажей. 3. Разработать графическую концепцию локации и персонажей. 4. Разработать 3D-модели локации и персонажей. 5. Создать презентационный видеоролик. В работе представлен процесс создания 3D-моделей, персонажей и локации, а также разработки текстур и настройки материалов. Прототип игровой локации с интегрированными персонажами собран в игровом движке. Разработано игровое меню. Создан презентационный ролик. В результате работы были созданы персонаж и локация в стиле киберпанк, которые могут стать опорным материалом для самостоятельного проекта. Для достижения представленных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D-моделирования, а также графические редакторы.

The purpose of the thesis was to create a cyberpunk character design concept and create an organic location for the character. Tasks that were solved during the execution of the work: 1. To review and analyze analogs of games and characters. 2. Analyze the features of the character design. 3. Develop a graphic concept of the location and characters. 4. Develop 3D models of the location and characters. 5. Create a presentation video. The paper presents the process of creating 3D models, characters and locations, as well as developing textures and customizing materials. A prototype of a game location with integrated characters is assembled in the game engine. The game menu has been developed. A presentation video has been created. As a result of the work, a cyberpunk-style character and location were created, which can become a reference material for an independent project. To achieve the presented results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modelling, as well as graphic editors.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика