Детальная информация

Название Дизайн-концепция игры "Проклятие Мораны" в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Шефер Александра Сергеевна
Научный руководитель Ткаченко Полина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика концепция игры; игровая локация; игровой персонаж; компьютерная ролевая игра; игровой движок; 3d-моделирование; game concept; game location; game character; computer role-playing game; game engine; 3d modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4840
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30762
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является разработка концепции ролевой игры в жанре приключения. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Проведение предпроектного анализа. 2. Проведение анализа аналогов ролевых игр и их целевой аудитории. 3. Разработка концепции сюжета и игровых механик. 4. Создание концепции персонажа и локации в 2D и 3D. 5. Создание презентационного видеоролика. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются компьютерные ролевые игры (RPG), на основе анализа которых были сформулированы основные потребности среди целевой аудитории. В процессе работы было проведено сравнительное исследование ближайших аналогов, которые помогли выявить особенности жанра компьютерной ролевой игры (RPG) и сформировать первые основы собственной концепции. Так же были изучены и применены знания графических визуальных 3D редакторов и игрового движка, созданы концепты, персонаж и локация в 3D. В результате данной работы была разработана дизайн-концепция игры в жанре приключения.

The purpose of this work is to develop the concept of role-playing game in the genre of adventure. The tasks solved in the course of the work are: 1. Conducting pre-design analysis. 2. Analyzing analogs of role-playing games and their target audience. 3. Developing the concept of the story and game mechanics. 4. Creating a character and location concept in 2D and 3D. 5. Creating a presentation video. The object of research of this graduate qualification work is computer role-playing games (RPG), based on the analysis of which the main needs among the target audience were formulated. In the process of work was conducted a comparative study of the closest analogs, which helped to identify the features of the genre of computer role-playing game (RPG) and form the first basis of its own concept. Also the knowledge of graphic visual 3D editors and game engine was studied and applied, concepts, character and location in 3D were created. This work resulted in a design concept for a game in the adventure genre.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика