Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции компьютерной игры в жанре научной фантастики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Щипалкина Алиса Алексеевна |
Научный руководитель | Князева Елена Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | компьютерная игра; локация; персонаж; дизайн-концепция; 3D-моделирование; интерфейс; computer game; location; character; design concept; 3D modeling; interface |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4841 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30763 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является изучение и поэтапное создание дизайн концепции компьютерной в жанре научной фантастики: Решаемые в ходе работы задачи: 1. Проанализировать аналоги компьютерных игр в жанре научной фантастики и выявить целевую аудиторию. 2. Разработать графическую концепцию компьютерной игры. 3. Разработать дизайн персонажа. 4. Создать дизайн интерфейса и элементы дизайна локации компьютерной игры. 5. Создать презентационный видеоролик. В ходе работы были определены основные идеи и особенности разработки дизайн-концепции компьютерная игры в жанре научной фантастики, проведён анализ целевой аудитории, а также выявлены достоинства и недостатки существующих аналогов компьютерных игр. В результате проделанной работы была разработана дизайн-концепция компьютерной игры в жанре научной фантастики. В процессе были использованы такие программы как: Adobe Substaince 3D Painter, ZBrush, 3ds Max, Marmoset Toolbag, 3D Coat, Blender, Adobe Illustrator Adobe Premiere Pro и Unreal Engine 5. Создан презентационный видеоролик, который демонстрирует основные элементы геймплея, визуальные эффекты и уникальные особенности игрового мира.
The purpose of this work is to study and stage-by-stage create a computer design concept in the science fiction genre: Problems solved during the work: 1. Analyze analogues of computer games in the science fiction genre and identify the target audience. 2. Develop a graphic concept for a computer game. 3. Develop a character design. 4. Create an interface design and design elements for a computer game location. 5. Create a presentation video. In the course of the work, the main ideas and features of the development of a design concept for a computer game in the genre of science fiction were identified, an analysis of the target audience was carried out, and the advantages and disadvantages of existing analogues of computer games were identified. As a result of the work done, a design concept for a computer game in the science fiction genre was developed. The following programs were used in the process: Adobe Substaince 3D Painter, ZBrush, 3ds Max, Marmoset Toolbag, 3D Coat, Blender, Adobe Illustrator Adobe Premiere Pro and Unreal Engine 5. A presentation video was created that demonstrates the main gameplay elements, visual effects and unique features of the game world.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0