Детальная информация

Название Планирование SMM-деятельности организации (на примере ООО «СОЛОМКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Курочкина Софья Дмитриевна
Научный руководитель Шевчук Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика технологический процесс; торговый процесс; бизнес-процесс; SMM деятельность; торговое предприятие; маркетинговая деятельность; technological process; trade process; business process; SMM activity; trade enterprise; marketing activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4855
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30938
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию SMM стратегии ООО «СОЛОМКА». Были решены следующие задачи: - проанализированы хозяйственная и маркетинговая деятельности предприятия; - проанализирована внешняя среда предприятия; - проанализированы силы конкуренции на рынке маркетинговых услуг; - проведено сегментирование потребителей; - проанализирована рекламная деятельность конкурентов; - разработаны рекомендации по планированию SMM деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в совершенствовании собственной SMM стратегии с целью увеличения узнаваемости бренда и повышению общих финансово-экономических показателей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система мероприятий по присутствию организации в социальных сетях, а также даны рекомендации по наполнению данного присутствия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the SMM strategy of LLC "SOLOMKA". The following tasks were solved: - the economic and marketing activities of the enterprise are analyzed; - the external environment of the enterprise is analyzed; - the forces of competition in the market of marketing services are analyzed; - segmentation of consumers has been carried out; - the advertising activity of competitors is analyzed; - recommendations have been developed for planning the SMM activities of the enterprise. The relevance of the topic is due to the companys need to improve its own SMM strategy in order to increase brand awareness and improve overall financial and economic indicators. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of measures for the presence of the organization in social networks is proposed, as well as recommendations for filling this presence are given. Search engines Google, Yandex and SPbPU Electronic Library were used to collect the data needed to perform the work. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика