Сергеева, Мария Александровна. Маркетинг в социальных сетях как метод продвижения торговой компании (на примере ООО «Арт-Интерьер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Social media marketing as amethod of promoting a trading company through the example of OOO Art Interior / М. А. Сергеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4866.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4866. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |