Детальная информация
Название | Анализ и совершенствование рекламной кампании при выходе предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Шакшин Никита Дмитриевич |
Научный руководитель | Сергеев Сергей Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | рекламная кампания; оценка эффективности; международный рынок; маркетинговая стратегия; конкурентоспособность; advertising campaign; efficiency assessment; international market; marketing strategy; competitiveness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4873 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30956 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы заключается в разработке рекомендаций и совершенствовании рекламной кампании ООО "Яндекс" на международном рынке, за счёт изучения особенностей её маркетинговой деятельности на российском и международных рынках. На основе анализа маркетинговой стратегии и практики проведения рекламных кампаний в ООО «Яндекс» были выявлены определенные особенности данного процесса как на внутреннем, так и на международном рынке, что позволило идентифицировать сильные и слабые стороны организации рекламных активностей компании при выходе за пределы России. В результате исследования были сформулированы конкретные рекомендации для ООО «Яндекс» по оптимизации и совершенствованию оформления рекламных сообщений в рамках проводимых рекламных кампаний. Для подтверждения потенциальной эффективности предложенных изменений был проведен опрос среди целевой аудитории, результаты которого, показали, что внедрение разработанных рекомендаций может способствовать увеличению ежедневной выручки компании на 11%.
The purpose of the work is to develop recommendations and improve the advertising campaign of LLC "Yandex" in the international market by studying the features of its marketing activities in the Russian and international markets. Based on the analysis of marketing strategy and practice of advertising campaigns in Yandex LLC, certain features of this process were identified both in the domestic and international markets, which allowed to identify the strengths and weaknesses of the organization of advertising activities of the company when going outside Russia. As a result of the study, specific recommendations were formulated for Yandex LLC to optimize and improve the design of advertising messages within the framework of ongoing advertising campaigns. To confirm the potential effectiveness of the proposed changes, a survey was conducted among the target audience, the results of which showed that the implementation of the developed recommendations can help increase the companys daily revenue by 11%.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0