Шакшин, Никита Дмитриевич. Анализ и совершенствование рекламной кампании при выходе предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Analyzing and improving the advertising campaign when the enterprise enters the international market / Н. Д. Шакшин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. М. Сергеев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (5,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4873.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4873. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |