Детальная информация

Название Современные тенденции развития глянцевых журналов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Евтушенко Алёна Александровна
Научный руководитель Анисина Наталья Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика глянцевый журнал; СМИ; современные тенденции развития; социально-психологические эффекты СМИ; речевое воздействие; система ценностей; glossy magazine; mass media; modern development trends; socio-psychological effects of mass media; speech impact; value system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4877
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29438
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данное исследование направлено на анализ изменений в глянцевых журналах за последние пять лет с целью выяснения, как они позиционируют себя и какие системы ценностей транслируют в настоящее время.  Целью нашего исследования является выявление современных тенденций развития глянцевых журналов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучить понятия СМИ и глянцевого журнала, обозначить их функции; 2) рассмотреть видотипологическую характеристику периодических изданий; 3) отобрать материал для анализа в виде конкретных выпусков глянцевых журналов; 4) проанализировать отобранный материал и выявить отличия журналов за 2018 и 2023 года; 5) сформулировать современные тенденции развития глянцевых журналов на основе полученных выводов.  В ходе работы были рассмотрены следующие элементы глянцевого журнала: обложка, дизайн, рубрики, рекламный материал и отдельные статьи. Также был проведен сравнительный анализ журналов за 2018 и 2023 года. В результате были выявлены современные тенденции развития глянцевых журналов.

This research is aimed at analyzing the changes in glossy magazines over the past five years, in order to find out how they position themselves and what value systems they currently broadcast. The purpose of our research is to identify modern trends in the development of the glossy magazines. Issues that were solved during the research: 1) to study the concepts of mass media and a glossy magazine, to identify their functions; 2) consider the type-typological characteristics of periodicals; 3) select the material for analysis in the form of specific issues of glossy magazines; 4) analyze the selected material and identify the differences between the journals for 2018 and 2023; 5) determine modern trends in the development of glossy magazines based on the findings. During the work, the following elements of the glossy magazine were considered: cover, design, headings, advertising material and individual articles. A comparative analysis of the journals for 2018 and 2023 was also carried out. As a result, modern trends in the development of glossy magazines have been identified.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика