Детальная информация

Название Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Чжан Цзе
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративная стратегия; стратегия коммерческой деятельности; рыночная конкуренция; планирование; corporate strategy; strategy of commercial activity; market competition; planning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4892
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31319
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработка:Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) изучить теоретические основы стратегии коммерческой деятельности; 2) Разобраться в этапах разработки стратегии коммерческой деятельности; 3) Проанализировать основное содержание и цели коммерческой деятельности предприятия и базовое положение предприятия; 4) Проанализировать рыночную среду предприятия и конкурентную среду регионального рынка; 5) Разработка стратегического плана коммерческой деятельности предприятия на основе проведенного анализа; 6) Оценка риска эффективности плана с помощью комплексных показателей эффективности. В ходе работы были изучены теоретические основы стратегии деловой активности, экономическая сущность и виды стратегии деловой активности, цели и функции бизнес-планов, основные составляющие коммерческой деятельности. Проанализировав рыночную среду Siemens home appliances в Китае и конкурентную среду регионального рынка, сформулируйте и оптимизируйте план деловой активности Siemens home appliances в Китае, повысьте узнаваемость компании на рынке, а также сформулируйте стратегический маркетинговый план, план открытия новой продуктовой линейки и оценка технико-экономического обоснования, основанная на уже разработанном плане. Результатом этой работы стала разработка плана по улучшению деловой активности Siemens home appliances в Китае. Содержание плана в высшей степени выполнимо с точки зрения общей эффективности. При сборе данных, необходимых для работы, использовались такие поисковые системы, как Яндекс и Google.Для обработки данных используется программа Microsoft Excel.

This work is devoted to the development of:Formation of strategy of commercial activity of the enterprise In the course of the research the following tasks were solved: 1) to study the theoretical basis of the strategy of commercial activity; 2) To understand the stages of development of strategy of commercial activity; 3) To analyse the main content and objectives of commercial activity of the enterprise and the basic position of the enterprise; 4) To analyse the market environment of the enterprise and the competitive environment of the regional market; 5) To develop a strategic plan of commercial activity of the enterprise on the basis of the analyses made; 6) Evaluate the risk of the plans effectiveness with the help of complex performance indicators. In the course of the work, the theoretical foundations of business activity strategy, the economic nature and types of business activity strategy, the objectives and functions of a business plan, and the main components of business activity were studied. A strategic marketing plan, a plan to open new product lines and a feasibility assessment based on the developed plan were developed by analysing the market environment of Siemens Home Appliances in China and the competitive environment in the regional market to develop and optimise a plan for Siemens Home Appliances business activities in China and to increase the companys visibility in the market. The work resulted in a plan to improve Siemens Home Appliances business activities in China, the content of which was highly feasible in terms of overall performance. Search engines such as Yandex and Google were used to collect the data required for the work. Microsoft Excel programme is used to process the data.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика